ВелоЯрск.ru Главная Новости Отчеты Жесть Фотогалерея Форум
‚елоЯрск.ru
 
ВелоЯрск на YouTube
Навигация
Главная
Новости
Отчеты
Трэки
Полезно знать
Сделано своими руками
Походы выходного дня
Жесть
Поиск
Фотогалерея
Форум
Контакты
Что нового
26.02.2020
Первомайский велофестиваль 2020
Проводится абаканским велоклубом «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» на базе Хакасского республиканского национального музея-заповедника «Казановка» Фестиваль акцентируется на общении и привлечении новичков, позволяет подбирать посильную нагрузку и наслаждаться велосипедной ездой в компании друзей и единомышленников.
Читать

28.01.2019
Первомайский велофестиваль 2019
Первомайский велофестиваль 2019 от Абаканского велоклуба «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» при поддержке Туристского информационного центра Хакасии на основе турбазы «Иван да Марья»
Читать

09.04.2017
Первомайская ТрансХакасия с 29 апреля по 9 мая
После определенных размышлений, колебаний и консультаций с друзьями и соратниками возникла идея в этом году провести РЫБАЦКИЙ велотур))
Читать

12.08.2016
ПВД - Учум-Шира август 2016
В ближайшие выходные планируется поход выходного дня от озера Учум до озера Шира.
Читать

СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Авторам
ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ
авторов, пишущих статьи на темы велотуризма, снаряжения и ремонта велосипедов.
Подробнее...
Ссылки по теме
Велосипедный форум г.Красноярска
Партнеры
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 4,033
Посетитель: ojiwu
Уникальных: 2 960 667
Однодневные покатушки
Читать
Многодневные поездки
Читать
Крутые случаи из жизни
Читать
Ночная езда
    Причин для ночного катания может быть множество. Если это лето, то кататься ночью не так жарко. У многих день напролет занят рабочими процессами и только вечером они находят пару часов для занятия своим любимым хобби. Наконец, некоторым просто нравится кататься по ночному городу. В общем если вы хотя бы год за рулем, велосипеда, конечно, то вас, наверняка, хоть раз да заставала ночь вдали от дома.

    Условно особенности ночного катания можно разделить на две части.
Объективные - территориально-географические: вряд ли разумно по темноте отправляться в путешествие по пересеченной местности с повышенной сложностью рельефа, тем более, если вы плохо знаете маршрут.
Субъективные - человеческий фактор: даже при свете дня велосипедисту едущему по дороге расслабляться не стоит.

    У автора этих строк неоднократно возникало ощущение что он невидим, не только для автовладельцев, но и для пешеходов. Плюс вечером, особенно во время сумерек, человеческий глаз уже не так восприимчив как при дневном освещении.

    Попробуем дать несколько рекомендаций, некоторые из которых очевидны, а некоторые основаны на своем опыте. Надо ли говорить, что следить за состоянием своего байка нужно. Это особенно справедливо, если вы любите ночные покатушки, ведь исправлять даже малейшую неисправность в условиях ограниченного освещения не очень комфортно, а иногда просто нереально.

    Настоятельно рекомендуется иметь при себе минимальный ремнабор: запасная камера (лучше две), насос, универсальный ключ или набор шестигранников. Деньги, помогут вам вернуться домой при непоправимой поломке или элементарно пополнить запас воды или еды, если поездка затянулась. Наличие велосипедной каски приветствуется, и при свете дня она тоже не помещает.

    Обязательно оденьте вело-очки, лучше со светло-желтыми стеклами: летней ночью ничего не стоит на полном ходу въехать в стайку парящих насекомых, а когда человеку в глаз попадает инородный предмет, мало того что это очень болезненно, но еще и опасно, поскольку на пару секунд человек теряет контроль над окружающей ситуацией, что для велосипедиста может обернуться необратимой бедой.

    Ну и самое очевидное в решении проблем связанных с ночной ездой - позаботьтесь о своей светотехнике. Оптимальным можно считать комплект из фонарей белого света впереди (тем более что по правилам движения вы не можете передвигаться ночью без него) и красного света сзади. Не стоит пренебрегать катафотами на спицах и светоотражающими элементами на одежде или рюкзаке.

    Постарайтесь не ездить по незнакомым местам, особенно если они плохо или совсем не освещены. Лучше сделайте крюк. Будте внимательны при проезде дворов, помните, что даже если ваш велосипед оборудован фарой, ее мощности сорее всего не хватит для того чтобы вас заметили когда вы выезжаете из темной арки.

Счастливого пути!

©ВелоЯрск.ru
Rambler