ВелоЯрск.ru Главная Новости Отчеты Жесть Фотогалерея Форум
‚елоЯрск.ru
 
Veloyarsk на YouTybe
 
Veloyarsk на RuTube
Навигация
Главная
Новости
Отчеты
Трэки
Полезно знать
Сделано своими руками
Походы выходного дня
Жесть
Поиск
Фотогалерея
Форум
Контакты
Авторам
ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ
авторов, пишущих статьи на темы велотуризма, снаряжения и ремонта велосипедов.
Подробнее...
Ссылки по теме
Велосипедный форум г.Красноярска
Однодневные покатушки
Читать
Многодневные поездки
Читать
Крутые случаи из жизни
Читать
Самодельный уницикл

Давно хотел покататься на такой штуке, но очень не хотел покупать готовую, так как по стоимости сопоставима с велосипедом, да и неизвестно, смогу ли/буду ли ездить. Короче, решил собрать из того, что еще не успел сдать в металлолом, выкинуть и раздать страждущим.

Делал так, чтобы можно было поездить и ответить на вопрос "А надо ли это мне?" и, в случае положительного ответа, модернизировать конструкцию под свои нужды. Рама предусматривает использование любых колес до 29".

При изготовлении можно обойтись без сварки и вообще без электроинструмента. Достаточно напильника и пилы по металлу.
Вал каретки можно использовать от сломанного картриджа без переделок. Щеки втулки - спилены с передней втулки советского велосипеда, надеты на вал и заспицованы.


Подшипники - куплены по 100 руб за штуку в автозапчастях (коренной подшипник коленчатого вала "Москвича"). Держатели подшипников - отпиленная часть рамы какого-то ашана-двухподвеса. Шатуны - любые, лучше - детские. Рама - из вилки от детского велосипеда с рулевой 1". Подсидельный штырь можно сделать из рулевой трубы с выносом от этого же велосипеда. Рамка сиденья - любая. Само сиденье (основа) - выгнуто из распаренной фанеры. Бампера - из сломанного флягодержателя.


Кому интересно - спрашивайте.

© Grunt, 2017г., опубликовано с разрешения автора.