 |
 |
| Авторам |
 |
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ авторов, пишущих статьи на темы велотуризма, снаряжения и ремонта велосипедов.
Подробнее... |
 |
|
| Велочехол своими руками |
Известно, что без чехла запрещено провозить велосипед в железнодорожном транспорте.
Бывают всякие исключения, но рисковать, планируя провезти велосипед в поезде без чехла не стоит.
Обычно я использовал в качестве чехла тент 3х4м. Заворачивал в него велосипед, затем обматывал скотчем.
Таким образом я убивал двух зайцев - и велосипед упакован, и тент в многодневных походах вещь не лишняя, а иногда даже очень полезная.
И вот однажды я решил, что все-таки чехол нужен. Можно было конечно его купить - предложений в Интернете масса, но даже неискушенному в туристическом снаряжении обывателю понятно, что чехол предмет довольно простой и в самостоятельном изготовлении вещь не трудная. Обмерив велосипед, я пошел в магазин за тканью.
Надо сказать, что выбор материалов сейчас очень широк, и оставляет большое поле для творчества. Простояв с четверть часа перед развешенными тканями в магазине, я остановился на материале Oxford 210T камуфляжного цвета. Взял его 2.20м, при ширине погонного метра 1.5м
На этот момент я еще не решил, как я буду его застегивать, оставил принятие решения на потом. А собственно, какие могут быть варианты. Это либо молния, либо "липучка", либо "вязочки", либо пуговицы, либо... а вот на этом я и остановился в последствии.
Итак, я набросал чертеж (конечно, я это сделал до того, как пошел покупать ткань):

Жена мастерски все это дело сшила (спасибо ей за это), и вот пришло время подумать как "застегивать" чехол. Молния мне не понравилась из-за своей сомнительной надежности, все остальные варианты я отмел из-за того, что велосипед в геометрическом смысле предмет сложный, и хотелось, чтоб он в чехле фиксировался надежно.
А также я не хотел удорожать конструкцию, равно как и усложнять ее. Остановился я на люверсах. Это такие металлические колечки, типа как в кедах или другой обуви, куда вставляются шнурки. Я подумал, что таким образом я более плотно смогу фиксировать чехол на велосипеде.
Отверстия под люверсы делал разогретым паяльником - отлично получилось. Люверсы использовал диаметром 6мм, 20шт, по 10 с каждой стороны.
Но собственно вы можете придумать свой способ застегивания чехла, я не настаиваю.
Открытым остался вопрос переноски велосипеда в чехле. Изначально планировал что-то типа ремня, для переноски на плече.
Но, сопоставив вес велосипеда и прочность ткани, решил отказаться от такого способа.
PS Должен предупредить:
1.Чехол предназначен для переноски велосипеда в частично разобранном состоянии. Снимается переднее колесо, откручивается одна педаль. Снятое колесо ставится на вторую педаль и фиксируется к раме растяжками, руль поворачивается параллельно раме. Кстати, планировал сделать в чехле карман для снятой педали. Но пока не стал.
2.Данный чехол шился для GT Avalanche со средним ("М") размером рамы. Боюсь, что для бОльших размеров может не подойти, так как я старался
максимально подогнать размер под свой велосипед.
Итак, себестоимость чехла: 280р. ткань, 30р. люверсы.
310 рублей !

|
|
29.12.2010 17:39
 |
25.06.2012 09:36
вот мой чехол на аву 2.0 размер м veloyarskveloyarsk.ru//vkveloyarskveloyarsk.ru/album50934514_159029140 |
|
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|