ВелоЯрск.ru Главная Новости Отчеты Жесть Фотогалерея Форум
‚елоЯрск.ru
 
Veloyarsk на YouTybe
 
Veloyarsk на RuTube
Навигация
Главная
Новости
Отчеты
Трэки
Полезно знать
Сделано своими руками
Походы выходного дня
Жесть
Поиск
Фотогалерея
Форум
Контакты
Авторам
ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ
авторов, пишущих статьи на темы велотуризма, снаряжения и ремонта велосипедов.
Подробнее...
Ссылки по теме
Велосипедный форум г.Красноярска
Однодневные покатушки
Читать
Многодневные поездки
Читать
Крутые случаи из жизни
Читать
Велочехол своими руками
Известно, что без чехла запрещено провозить велосипед в железнодорожном транспорте.

Бывают всякие исключения, но рисковать, планируя провезти велосипед в поезде без чехла не стоит.

Обычно я использовал в качестве чехла тент 3х4м. Заворачивал в него велосипед, затем обматывал скотчем.

Таким образом я убивал двух зайцев - и велосипед упакован, и тент в многодневных походах вещь не лишняя, а иногда даже очень полезная.

И вот однажды я решил, что все-таки чехол нужен. Можно было конечно его купить - предложений в Интернете масса, но даже неискушенному в туристическом снаряжении обывателю понятно, что чехол предмет довольно простой и в самостоятельном изготовлении вещь не трудная. Обмерив велосипед, я пошел в магазин за тканью.

Надо сказать, что выбор материалов сейчас очень широк, и оставляет большое поле для творчества. Простояв с четверть часа перед развешенными тканями в магазине, я остановился на материале Oxford 210T камуфляжного цвета. Взял его 2.20м, при ширине погонного метра 1.5м

На этот момент я еще не решил, как я буду его застегивать, оставил принятие решения на потом. А собственно, какие могут быть варианты. Это либо молния, либо "липучка", либо "вязочки", либо пуговицы, либо... а вот на этом я и остановился в последствии.
Итак, я набросал чертеж (конечно, я это сделал до того, как пошел покупать ткань):




Жена мастерски все это дело сшила (спасибо ей за это), и вот пришло время подумать как "застегивать" чехол. Молния мне не понравилась из-за своей сомнительной надежности, все остальные варианты я отмел из-за того, что велосипед в геометрическом смысле предмет сложный, и хотелось, чтоб он в чехле фиксировался надежно.

А также я не хотел удорожать конструкцию, равно как и усложнять ее. Остановился я на люверсах. Это такие металлические колечки, типа как в кедах или другой обуви, куда вставляются шнурки. Я подумал, что таким образом я более плотно смогу фиксировать чехол на велосипеде.

Отверстия под люверсы делал разогретым паяльником - отлично получилось. Люверсы использовал диаметром 6мм, 20шт, по 10 с каждой стороны.
Но собственно вы можете придумать свой способ застегивания чехла, я не настаиваю.

Открытым остался вопрос переноски велосипеда в чехле. Изначально планировал что-то типа ремня, для переноски на плече.
Но, сопоставив вес велосипеда и прочность ткани, решил отказаться от такого способа.

PS Должен предупредить:
1.Чехол предназначен для переноски велосипеда в частично разобранном состоянии. Снимается переднее колесо, откручивается одна педаль. Снятое колесо ставится на вторую педаль и фиксируется к раме растяжками, руль поворачивается параллельно раме. Кстати, планировал сделать в чехле карман для снятой педали. Но пока не стал.
2.Данный чехол шился для GT Avalanche со средним ("М") размером рамы. Боюсь, что для бОльших размеров может не подойти, так как я старался
максимально подогнать размер под свой велосипед.

Итак, себестоимость чехла: 280р. ткань, 30р. люверсы.
310 рублей !


Велочехол

Комментарии
shan_ronin 29.12.2010 17:39
smiley
roman21k2 25.06.2012 09:36
вот мой чехол на аву 2.0 размер м veloyarskveloyarsk.ru//vkveloyarskveloyarsk.ru/album50934514_159029140
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.