26.02.2020 Первомайский велофестиваль 2020
Проводится абаканским велоклубом «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» на базе Хакасского республиканского национального музея-заповедника «Казановка»
Фестиваль акцентируется на общении и привлечении новичков, позволяет подбирать посильную нагрузку и наслаждаться велосипедной ездой в компании друзей и единомышленников. Читать
28.01.2019 Первомайский велофестиваль 2019
Первомайский велофестиваль 2019 от Абаканского велоклуба «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» при поддержке Туристского информационного центра Хакасии на основе турбазы «Иван да Марья»
Читать
09.04.2017 Первомайская ТрансХакасия с 29 апреля по 9 мая
После определенных размышлений, колебаний и консультаций с друзьями и соратниками возникла идея в этом году провести РЫБАЦКИЙ велотур))
Читать
12.08.2016 ПВД - Учум-Шира август 2016
В ближайшие выходные планируется поход выходного дня от озера Учум до озера Шира. Читать
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ
|
|
|
Авторам |
|
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ авторов, пишущих статьи на темы велотуризма, снаряжения и ремонта велосипедов.
Подробнее... |
|
|
|
Сейчас на сайте |
|
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 4,033
Посетитель: ojiwu
Уникальных: 2 965 626 |
|
|
Одиночная велоэкспидиция Мадрид-Владивосток |
Сегодня днем автор беспрецедентного проекта - одиночного велопробега Velo TransEurAsia (Мадрид - Владивосток; апрель - октябрь 2009 года; 15.000 км.) - путешественник-дауншифтер Алексей Рюмин покидает город Новосибирск и направляется по Чуйскому тракту в сторону Алтайского края.
Он отправился в путешествие в одиночку, хотя изначально этот пробег планировался как коммерческий и у него должны были быть партнеры. Но поскольку 2008 год оказался проблемным, то и единомышленники предложили отложить полугодовой проект, Алексей не стал этого делать и уехал в Мадрид на велике с кредитной карточкой в кармане.
- Начиналось все полностью за мой счет. Весь бюджет на 6,5 месяцев - 4,5 тыс. евро. Жил в палатке или останавливался у незнакомых людей, в обычных магазинах покупал еду. Потом появились партнеры, билет из моего конечного пункта Владивосток до Москвы мне предоставляет компания S7 .
Просыпаться путешественнику приходилось утром, чтобы успеть позавтракать и отправится в путь, ведь еще до наступления темноты надо найти ночлег, поставить палатку, а также соблюдать план – 100-150 километров в день.
- В большинстве странах, а я уже проехал их 11, люди меня спрашивают: «Зачем? Зачем это жить в палатке, каждый день проезжать 100 и больше километров, терпеть какие-то лишения и т.д.?». На самом деле, когда у человека в сердце живет мечта, все преграды перестают быть преградами и ничто не может удержать его от этой мечты. – Рассказал РИА «Сибирь» Алексей, - я с самого детства мечтал стать профессиональным путешественником, но всегда появлялись какие-то люди, окружение, а также само общество потребления заставляет нас двигаться в том режиме, какой нужен окружающим нас людям. Моя цель была показать, что можно идти поперек системе, навстречу своей мечте. Для этой цели я завел свой блог http://alex-ryumin.livejournal.com а также канал http://www.youtube.com/transeurasia, куда я скидываю видеоролики. Я описывал свои ощущения, все, что происходит вокруг.
Алексей родился в Сибири, в городе Норильске, а получать образование поехал в Москву, где и остался жить. За три года он сделал карьеру от простого менеджера до зам. руководителя департамента бизнеса в известной компании, но сейчас планы на будущее у него кардинально изменились.
- На работе меня не хотели отпускать. Я взял неоплачиваемый отпуск до конца августа и все надеются что, вернусь, но мне сейчас уже понятно, что приеду только в конце октября и на прежнее место работы, скорей всего, не выйду. Планирую с напарником восхождение на гору этой зимой.
Первые три месяца путешествия для Алексея прошли трудно. Покинув дом, он столкнулся с жизнью без удобной квартиры и горячего ужина, не говоря уж об всевозможных удобствах к которым так привыкли современные люди.
- На второй месяц у меня начался психологический слом. Я ехал по странам, где по-русски не разговаривают, по сельской местности, где и по-английски не понимают. Общение мое сводилось на ноль, я ехал один. И тогда мне захотелось, вернутся домой, к друзьям, я полностью переосмыслил свое отношение к людям, к семье.
Сейчас, Алексей уже привык к такому образу жизни и поменял свое отношение к жизни. Хотя, путешествуя на велосипеде, он сталкивался со многими трудностями, и даже в Астане ему пришлось лечь в больницу на восемь дней, где ему наложили швы – память о неудачной встрече велосипедиста и машины на трассе. Одинокий пробег по 13 странам скрашивает общение с людьми в Интернете. Имея в своем рюкзаке видеокамеру и ноутбук, он постоянно, найдя доступ в Интернет, показывает людям в сети свой маршрут и что происходит вокруг него.
- Если бы не было бы Интернета, тех людей, которые мне пишут, поддерживают меня, не знаю смог бы проехать эти 8 тысяч километров с Мадрида до Новосибирска.
Сейчас, путешественник Алексей Рюмин уже получил визу в Монголию и отправился дальше по своему маршруту. Он уже преодолел 8.500 километров трассы и проехал всю Европу. Теперь ему предстоит дорога через Алтай и Юг Сибири. Затем путь его ляжет через Монголию и Китай и завершится во Владивостоке в конце октября 2009 года.
www.ria-sibir.ru
|
|